— На «Учи.ру» сейчас занимается порядка 20 % школьников начальных классов из всех регионов России. При этом платформа появилась не так давно. Как вам удалось так быстро запустить продукт?
— На самом деле, мы уже шесть лет занимаемся нашим проектом, а массовое использование платформы началось с 2015 года. «Учи.ру» — это онлайн-платформа, на которой дети изучают школьные предметы в интерактивной форме. Чтобы прийти к такому формату, мы сначала изучали существующие на рынке продукты. И увидели две очень важные вещи. Во-первых, большинство продуктов было исполнено профессиональными дизайнерами и программистами, но они не несли никакой педагогической ценности. Педагог, скорее всего, консультировал проект, но его мнение не особо учитывалось. Когда мы сами приступили к работе, то поняли, что методисты, дизайнеры и программисты разговаривают на разных языках. Поэтому в первую очередь мы решали задачу построения рабочих команд, где все понимают друг друга и создают продукт, который был бы действительно полезен учителям, детям и родителям. В «Учи.ру» методист понимает, почему какое-то дизайнерское решение не будет работать, а дизайнер понимает, какую методическую суть нужно донести до детей. Теперь это одна из наших самых сильных компетенций — создавать, обучать и интегрировать в рабочий процесс команды. Во-вторых, чтобы создать хороший продукт, нужно постоянно получать обратную связь от тех, для кого ты его делаешь. Все наша команда ходит в школы, проводит уроки с детьми, общается с учителями. И делают это не только дизайнеры и методисты, но и менеджеры, и программисты. И я тоже хожу в школы — сейчас, конечно, уже не так часто, как на этапе создания «Учи.ру», но всегда стараюсь найти для этого время. В школе ты сразу видишь реакцию детей и учителей. Если учитель тебя полюбил, поверил тебе, то он примет тебя. Это не секрет, что продукт становится популярным, если он действительно качественный и полезный.