КОДВАРДС Курс обучения основам программирования Сфера деятельности: дополнительное образование
Потребители продукта: дети 7–12 лет
Организационно-правовая форма: ООО
Год основания: 2016
Стадия готовности: первые продажи
Сайт:
http://codewards.ru Лидер: Максим Волошин
Команда: 12 сотрудников
География: Российская Федерация
МИССИЯ Повышение компьютерной грамотности населения и подготовка квалифицированных специалистов новой цифровой экономики посредством обучения детей школьного возраста основам программирования.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - Формирование системы подготовки специалистов в области проектирования, управления и разработки цифровых данных.
- Удовлетворение запроса рынка на качественные продукты в области дополнительного образования для детей.
- Удовлетворение запроса государства по вовлечению детей школьного возраста в программы дополнительного образования.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Продукт рассчитан на три ключевые целевые аудитории:
1. Учителя и директора школ как ЛПРы, влияющие на появление и преподавание курса в конкретной школе/на площадке.
2. Родители (основные плательщики).
3. Дети (конечные пользователи продукта).
Каналы распространения
Прямые продажи в школы и ЦДО; продажи через партнеров.
Каналы продвижения - Участие в профильных мероприятиях в сфере образования.
- Распространение информации о продукте в общеобразовательных учреждениях посредством взаимодействия с федеральными и региональными органами власти, реализующими государственную политику в сфере образования.
Формула прибыли: продажа курса обучения основам программирования.
ПАРТНЕРЫ И КОНКУРЕНТЫ Партнеры: Lego education, «Кодабра», Moscow Coding School, Coddy, курсы робототехники.
Конкуренты и/или зарубежные аналоги:
Прямые (РФ): «Алгоритмика», Scratch, SNILBot, «Пиктомир».
Прямые (США и мир): Swift Playgrounds, CodeMonkey, Scratch Junior, Tynker, Kodable.
Косвенные: кружки танцев, музыкальные школы, спортивные секции и другие организации ДОД.
ПЛАНЫ Стратегия № 1 — максимальное покрытие ДО в общеобразовательных школах за счет выхода на региональные министерства образования.
Стратегия № 2 — продажи в ЦДО и группы/сети образовательных центров.
Стратегия № 3 — продажи частным лицам (родителям); потребует доработки продукта для индивидуального потребления.
Прогнозы по выручке: Q4 2017 — 7,5 млн руб. Q1 2018 — 11,5 млн руб. Q2 2018 — 16,5 млн руб. Q3 2018 — 30 млн руб. Q3 2018 — 32 млн руб.
ИНВЕСТИЦИИ Все финансирование проекта осуществляется собственниками компании и материнской компанией Redmadrobot. С ноября 2016-го по апрель 2017 года в проект вложено более 10 млн рублей. Эти средства потрачены на: 1. разработку онлайн-платформы (16 уроков Модуля 1); 2. разработку методологии и методических материалов; 3. пилотные сессии в школах/ЦДО; 4. первичный вход на рынок и проверку гипотез по каналам.
БАРЬЕРЫ Административные барьеры на внедрение образовательных продуктов в государственные учреждения.