© 2022 Издательство журнала EdExpert

Апрель, 2018

«Все в рост. Куда идут проекты, которым стало тесно»
Апрель, 2018
«Все в рост. Куда идут проекты, которым стало тесно»
Читайте в номере:

Ответственный за стратегию развития программы «Учитель для России» Федор Шеберстов — о том, почему ее участники выдерживают конкурс 20 человек на место

Профессор Павел Лукша сделал ставку на треугольник Питер — Иркутск — Обнинск. Именно в этих городах есть предпосылки для создания инновационных экосистем

Обзор рынка образовательных франшиз — выбор есть!

По мнению вице-президента по издательской деятельности группы компаний «Просвещение» Виктории Копыловой, работа по профориентации школьников должна строиться с учетом специфики экономики регионов

Директор Департамента образования и науки Тюменской области Алексей Райдер — о комплексной задаче государственного уровня

Основатель «ФОДО ОБРАЗ» Павел Баскир — о секретах масштабирования секций робототехники и детского технологического предпринимательства

Три лагеря, которые не вписываются в рамки общеобразовательных регламентов. Однако родители все чаще доверяют им своих детей

Наталия Долгачёва, основатель «KidsBrain Россия», о своем опыте адаптации европейской франшизы в российских условиях

Московский IT-марафон от «Школы Новых Технологий» стремится повысить уровень знаний школьников в IT-сфере и в области безопасного пользования Интернетом

Исполнительный директор «Парков Развития» Александра Шитц делится планами выхода на рынок франшизы и анонсирует открытие новой марсианской станции на ВДНХ

Генеральный продюсер группы компаний LA Group Лина Арифулина: взгляд на образование из шоу-бизнеса

Техника визуализации информации для школьников

Александр Ненашев, куратор школы креативного мышления «ИКРА», уверен, что исследования должны быть постоянной работой на протяжении всего жизненного цикла образовательного продукта

Наталия Пичугова, основатель сети детских центров «Точка роста», считает, что делегирование — главная компетенция, которой должен обладать руководитель учебного центра

Как строить маркетинг в расчете не только на лидогенерацию, но и на удержание набранной базы учащихся, рассказывает Владимир Алешин, директор по маркетингу и монетизации компании Lingualeo

Публикуем шорт-лист премии Martela EdDesign Award

К 20-летию одного из самых популярных продуктов в сфере образования его создатели выпустили третью версию

Дмитрий Разумовский, руководитель программ корпоративной социальной ответственности Cisco, об уникальном 20-летнем опыте Сетевой академии

Основатель «Учи.ру» Иван Коломоец рассказывает об экспансии на зарубежные рынки, о новых продуктах и динамике продвижения в школах России

Заместитель директора ЦСиО «СОЛь» Андрей Андрусов называет главные критерии, на которые опирается инвестор при рассмотрении проектов

В АСИ заинтересованы в том, чтобы как можно больше лидеров интересных практик заявлялись на поддержку